Противный Яндекс и добрый Гугл.

Наблюдая, за тем, как индексируется блог, у меня сложилось определённое отношение к различным поисковикам. Для начала про индексацию и про поисковики.

Поисковик это сайт, функцией которого является поиск, анализ, ранжирование, составление баз данных и каталогов сайтов и веб-страниц. С помощью поисковиков(google.com, яндекс, yahoo.com, рамблер и т.д.) пользователи Интернета, имеют возможность по ключевым словам и фразам находить интересующую информацию в сети.

Индексация – занесение информации о веб-странице в базу данных поисковика.

Происходит это примерно так: по сети ходит робот, заходит на сайты, собирает информацию о страничках, понравившиеся заносит в базу данных, или обновляет данные. Происходит это (я так думаю) с определённой периодичностью, разной для каждого сайта.

Картина с индексацией блога такая:

Гугл (думаю это поисковик №1), индексирует все мои страницы, причём, когда я написал 4 статьи, в индексе гугла нашёл целых 7 страниц, сейчас у меня в блоге 6 статей-страниц, а в гугле проиндексировано 11, не пойму, как и почему это происходит, может кто-то объяснит, но радуюсь.

Есть у меня пару мыслей на эту тему, чем я заслужил такую любовь.

Думаю, Гугл любит часто обновляющиеся сайты, на которых постоянно добавляется новая информация - таковыми он считает блоги (я теперь стараюсь писать статьи хотя бы раз в 1,5 недели). И еще одно: всё-таки blogspot.com - это один из гугловских сервисов.

Яндекс – крутейший российский поисковик, вот он почему-то меня невзлюбил. В индексе ни одной страницы, в каталог бесплатно брать не хочет (а может, очередь не дошла), единственно, у яши я есть в яндекс-блогах http://blogs.yandex.ru .

Выдаётся страница за 2 ноября, то есть у меня на сайте, робот яндекса не был уже больше полтора месяца, или я просто ему не нравлюсь. Причин может быть "туева хуча", но я думаю основная – яндекс архи подозрительно относится к молодым сайтам, сайтам-новичкам, да и вообще, поисковики не любят домены третьего уровня.
Плюс ко всему, яндекс основной конкурент гугла на российском рынке. Ах, ты яндекс, противный яндекс, но придётся научиться с ним дружить.

Далее кратко: рамблер – 3 страницы + в каталоге

Майл – 4 страницы + а каталоге

Yahoo – 2 страницы

Думаю, когда наберётся статей эдак 20, начну раскрутку блога, но это потом, а сейчас буду доделывать сайт.

1 коммент.:

Gleb комментирует...

предлагаю слово "туча" заменить словом "хуча" (можно с добавлением слова "туева"), так прикольнее:)