Посетители с Гугла. Личный метод.

Довольно простой, способ получения посетителей с поисковиков на свой сайт. Метод принципу – «каждая статья или страница приносит посетителей сама» из собственного опыта.

Предыстория: В самом начале создания блога, пока статей было мало, я не делал для раскрутки ничего, кроме того, что поместил, парочку статей в социальные закладки, и продолжал писать. В общем, блог был замечен Гуглом, им были проиндексированы абсолютно все страницы, и блог появился в выдаче.
Естественно, на тот период, я не ждал ни каких посетителей, вдруг, после индексации начали приходить люди, по одному, два в день.
Продолжая работать, я удивлялся, каким образом ко мне приходят люди именно из Гугла, причём почти по одному и тому же поисковому запросу.

Ведь мои страницы в выдаче, как я полагал, были на первых позициях, только с конца, я даже как-то раз пытался найти одну из своих первых статей в выдаче, после полу часа упорного тыканья, так и не добрался до неё, плюнул на это дело.

Далее, по мере написания, людей стало чуть больше, и ещё больше, когда страницы проиндексировались Рамблером. Как-то раз зашёл в статистику и обнаружил, что в этот день пришло 13 уникальных посетителей(!) так же по одним и тем же запросам, моё «терпение лопнуло» и я стал детально изучать этот вопрос.
Долго изучать не пришлось – сразу же обнаружил, что по этим запросам две мои статьи на первом месте в выдаче Гугла и Рамблера! Это «Истории успешных заработков», «Табличный или дивный дизайн».

Запросы низкочастотные в среднем по три-четыре в день, а конкуренции по этим ключевым словам – ноль!

То есть, если человек набрал такие слова в поисковике, то существует большая вероятность, что он попадёт на мой блог. Вывод – если изучить конкуренцию и оптимизировать все страницы сайта или блога под существующую ситуацию в поисковиках, можно достаточно быстро и бесплатно получить кучу трафика на свой сайт.
То есть, нужно не только писать качественный и уникальный контент, нужно правильно обзывать свои статьи (в данном случае для блога), чтобы люди смогли до них добраться и прочитать.
Написав статью, нужно подобрать такое ключевое слово или фразу, чтобы страница в выдаче была в первой десятке, благодаря низкой конкуренции. Естественно, ключевая фраза должна соответствовать содержанию

И так, более детально:

1. Написать статью, полезную и интересную для народа по теме сайта или блога (блог сам по себе подразумевает написание статей).

2. Придумать несколько названий к статье, которые и будут ключевыми словами к странице с этой статьёй.

Важно представлять себе, какие слова набирают в поиске люди, когда ищут информацию, думаю оптимальное количество слов в ключевой фразе для данного метода это три.

3. Далее – анализ ключевых фраз с помощью статистики поисковых запросов.

Существуют такие сервисы у Гугла, Рамблера, Майла и Яндекса – статистика поисковых запросов:

http://wordstat.yandex.ru/ - для Яндекса

http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl - для Рамблера

https://adwords.google.com/select/main?cmd=KeywordSandbox – для Гугла

http://stat.go.mail.ru/ - для Майла

здесь можно узнать, что искали люди и сколько раз в месяц.

Логично то, что чем больше показов по данной фразе, тем более конкурентной она является. Думаю, что для сайта с ТИЦ=0 и PR=0, оптимальным будет 50-70 запросов в месяц. Если у вас сайт или блог уже с более высокими показателями, то можно выбрать более конкурентные темы.

4. Не всегда низкочастотные запросы бывают низко-конкурентными, поэтому желательно проанализировать конкуренцию по выбранным словам – набрать в поисковиках фразу и посмотреть, на сколько мощные сайты на первых местах, на сколько выдача соответствует запросу.
Все эти действия занимают не более 5-10 минут

Давайте прикинем, фраза, которая запрашивается 10 раз в сутки (а это очень моло), может принести вам 3-4 уникумов в день. Если в блоге 30-40 таких страниц, считаем и получаем до ~ 150 человек в день - неплохое подспорье для новичка, у которого, пока нет опыта конкурировать даже по среднечастотным запросам. В общем, наверное, эта информация не секрет, но надеюсь, что она вам поможет, желаю удачи.

А я попробую все заголовки статей переделать соответственно данному методу, и постараюсь описать, что из этого вышло в комментариях.

2 коммент.:

Gleb комментирует...

Брат, привет!
Пока ты разбирался с основами сайтостроительства и их раскрутки, я выбирал себе продукт, чем же начать торговать. Модель продаж - схожая, через Интернет, однако пока я как-то не верю в то, что через Интернет можно обеспечить большую проходимость целевой аудитории, соответственно и клиентов. Как бы там ни было, продукт выбрал, сайт сделал. На шару делал, но для информации мне кажется вполне достаточным. В любом случае, судить не мне, рассматривай сам http:\\sip-ural.narod.ru/Households/index.html
Кстати, у тебя на первой страничке какие-то матершиные слова появились (не русские)...теперь буду постигать науку раскрутки сайта...давай устраивать обмен мнениями

Gleb комментирует...

Брат, у меня вот какой вопрос возник: каким образом и где ты наблюдал число посетителей по своему блогов...Насколько я понял ,с помощью средств самого блога, но где они? С ходу найти я их не смог...