Истории успешных заработков.

Проанализировав, как обстоят дела с блогом и сайтом, сделал вывод, что уделяю слишком мало времени работе, действительно, в силу обстоятельств, приходилось почти неделями забрасывать дело, грустно.
Чтобы повысить свою целеустремленность и собраться в «кучу», решил походить по сети и узнать, а сколько же зарабатывают веб – коммерсанты. Нашёл несколько историй успешных заработков.

История № 1.

Майкл создал сайт, оказывающий информационные услуги тем, кто хотел купить автомобиль. Посетители его сайта могли за небольшую плату - $15 - узнать, по какой цене купил местный дилер машину у производителя.
Вы заходите на сайт Майкла, делаете запрос, платите $15 и через несколько секунд получаете на свой e-mail полный отчет о запрашиваемой информации.

Полезный сервис? Конечно! Имея на руках такую информацию, покупатель смело идет в магазин, и теперь уже смело может торговаться с дилером, зная, какую тот заплатил цену за новый автомобиль. Он может сэкономить от нескольких сотен до пары тысяч долларов на покупке машины. Звучит заманчиво! Это окупает затраченные 15 долларов? Безусловно

Майкл зарабатывал на этом $100,000 в год, а занимало это всего 1-2 часа в день.

Но в один прекрасный день на горизонте появился Крис. Он купил доступ к базе данных, содержащей всю информацию дилерах и о ценах на машины за 2000$ в месяц и стал распространять ту же самую информацию, которую продавал Майкл, но БЕСПЛАТНО!

Следующим шагом Криса было следующее. Он обратился на все крупные сайты, посвященные автомобилям, со словами: "Зачем давать ссылку на сайт, где посетители платят за информацию о ценах? Там продают эту информацию за $15, а я предлагаю эту информацию бесплатно! Разместите лучше мою ссылку!"

Немного подумав, авторы этих сайтов разместили у себя ссылку на сайт Криса. Эти ссылки сгенерировали сотни и тысячи посетителей в месяц.
Так вот, по истечении шести месяцев, ни один автомобильный сайт больше не указывал на сайт Майкла и он уже не смог конкурировать с Крисом. Его доход упал с $100,000 в год до всего лишь $15,000. А еще через шесть месяцев Майкл ПОТЕРЯЛ СВОЙ БИЗНЕС.
Однако, Крис еще ни цента не заработал на своем сайте! Наоборот, он платил каждый месяц по $2000 за доступ к базе данных.
Далее, Крис позвонил ребятам в Toyota и Honda и сказал: "Привет, ребята! Не хотите ли вы дать рекламу на моем сайте? Я возьму с вас всего $35,000 в месяц".
Из Honda ответили: "Обычно мы платим за одностраничную рекламу $30,000 в месяц. Вы предлагаете, чтобы 300,000 ваших посетителей, интересующихся покупкой автомобилей, увидели нашу рекламу? Это отличное предложение! Конечно, мы дадим у вас рекламу!" А $35,000 это уже бизнес!
Но Крис на этом не остановился. Он начал продавать через свой сайт страховки, книги, посвященные автомобилям, в общем, начал принимать активное участие в партнерских программах (это, кстати, не требует больших усилий).
Меньше чем через год после создания своего сайта у Криса уже был 1 миллион долларов на счету в банке и 1 миллион, вложенный в венчурный капитал.

Из источников:
www.marketingtips.com
www.homebusiness.ru

На одном форуме набрёл на страницу топа веб – мастеров, я был в шоке. При чём, статистика заработков за текущие сутки!!! Первая двадцатка, из них первое место веб - мастер из США - что-то около 13000$,
следующие три из России, от первого места ушли ненамного, тоже, что-то 12000-13000$. Далее, тоже не плохо,
в основном россияне и американцы, и на 20-м месте из Украины примерно 750$, точно не помню, но уверяю, точность 150-200$. Хотел поместить здесь скриншот, помню какой форум, но не помню, где именно находится.

История № 2.

Американская девочка-подросток Эшли Коллз (Ashley Qualls) в 14 лет создала свой сайт Whateverlife.
Эшли интересовалась графикой и начала предлагать свои графические работы в качестве шаблонов своим сверстникам, обитавшим в социальной сети MySpace - в романтических тонах, с сердечками и цитатами из любимых песен - это ее сверстницам очень нравилось. Благодаря этому ее сайт стал привлекать девочек-подростков. Ее сайт стал привлекать подростков больше, чем концерты популярного певца Justin Timberlake - до 1 миллиона в день!
Мимо такой аудитории не смогли пройти рекламодатели. Эшли Коллз стала зарабатывать на рекламе, размещаемой на своем сайте. Первый ее чек был на сумму 2700$, следующий - 5000$, третий чек превысил сумму 10000$.
Сегодня, спустя три года, Эшли Коллз зарабатывает 1 миллион долларов в год. Она бросила школу, чтобы полностью посвятить себя своему бизнесу, который начинался с маленького сайта стоимостью 8 долларов (именно столько Эшли заняла у мамы, чтобы создать свой сайт).
Источник:
www.blog4you.net

Читал статью (уже давно), где рассказывалось, что долгое время mail.ru был убыточным, доходило до того, что число сотрудников, обслуживающих сайт составляло всего 6 человек! Но дела пошли в горку и по данным трёхлетней давности, стоимость места для рекламного баннера на главной странице доходила до 3000$ в сутки (впечатляет, если принять во внимание, что на этом сайте сотни тысяч страниц, а скорее всего больше, и на каждой я вижу рекламу).
Интересно, сколько стоит это сейчас, если они сделали неограниченным объём почтового ящика. Ладно, mail.ru, а гугл и яндекс!? Страшно подумать.

История № 3.

www.johnchow.com. Этот блог не приносил дохода за первый год. Не потому, что человек, его создавший, не умел раскручивать блог или еще что-то. Просто, прежде чем твой блог заметили, мало делать SEO и всякие прибамбасы.
Запомните, самый лучший блог – это тот, который продвигается рекламой типа: “Увидел, прочитал, посоветовал другу”. Вот www.johnchow.com и превратился постепенно в такой блог, благодаря чему стал очень популярным.
Сейчас человек, его создавший, зарабатывает 11 тысяч долларов в месяц.

Источник:
www.bishelp.ru
www.blog4you.net


Ещё один блогер, известный в зоне .ru, как «бомж» поставил себе цель – купить квартиру в Москве за 10 месяцев, имея два сайта, и подрабатывая SEOшником. В положенный срок он не уложился, но за года полтора – чуть больше собрал окол 50000$. Блог читается взахлёб. http://homelessinmoscow.blogspot.com
После такого успеха у бомжа появились последователи, появились киевский, питерский и т.д. бомжи.
Любые идеи в нете быстро подхватываются и с какой-то долей успеха эксплуатируются.

История № 4.

Джинджи Талиферо осталась без работы. У неё была страсть – вегетарианство, и домашняя страничка, посвящённая этой теме.
Став домохозяйкой, Джинджи заметила, что количество посетителей домашней странички стабильно растёт и решила использовать это её для извлечения дохода. Она написала электронную книгу, в которую входили рецепты и советы по диете. (Джинджи и её муж были убеждёнными вегетарианцами) Книга стоила 5$ продавалась по началу вяло, но Джинджи удвоила цену и занялась маркетингом.
В последствии Джинджи написала ещё немало книг по теме диет и вегетарианства. В 2007-м году она заработала на своих продуктах 120000$ и по данным источника в 2007-м собиралась удвоить доход.
Источник: www.bishelp.ru