Как изменить шаблон. Урок.

В этой статье опишу, как дела обстоят с блогом. Как видите, я поменял оформление блога, раньше был такой:

Наверное, кто-то спросит, зачем? На это у меня несколько причин. Во-первых, сама колонка содержания была настолько узкой, что у меня пору раз возникали проблемы с помещением рисунков и баннеров.

Ещё причина - то, что мне понадобится трёх колоночная страница. Кроме колонки статей, и колонки навигации, мне нужна ещё одна колонка, где я буду помещать полезную информацию, рекламу и новости.

Да, в конце концов, мне не понравился ни один шаблон, из тех, которые были на сайте. Посмотрев другие блоги, заменил, что почти ни кто не использует шаблоны помещённые на blogger.com.

Сейчас небольшой урок о том, как поменять шаблон вашего блога, может кому-то это будет полезно, потому, как, сам я потерял немало времени, пока понял, что к чему.

Для начала нужно выбрать шаблон и скачать его, это вы можете сделать здесь:

http://btemplates.com/category/3-columns/

Или просто поковыряться в нете, думаю, это не составит особого труда.


Далее, заходите на страницу «Макет»(1) в своём аккунте, вкладка «Изменить HTML»(2)

Сначала советую сделать резервную копию вашего нынешнего шаблона, сохранив настройки, оформление, коды HTML/Yava scrip. (Сам я не сохранил старый шаблон и потерял некоторую информацию.)

Это можно сделать так: Нажимаете на кнопку «Загрузить шаблон»(3) шаблон сохранится.

Далее, кнопка «обзор» (4) – указываете путь выбранного шаблона у вас на харде и кнопка «загрузить» (4) (кстати, я по незнанию пытался загрузить сюда вордпресовский движок, сильно не смейтесь, меня уже обматерили), после этого внизу оранжевая кнопка «сохранить шаблон».

И так, ваш шаблон загружен, можете полюбоваться. Но почти все шаблоны содержат кнопочки и надписи не на русском, в зависимости от производителя (у меня, например, было на итальянском). Это можно исправить двумя способами. Первый, если вы немного разбираетесь в HTML, на той же странице, где мы сейчас побывали, раздел «Изменить шаблон»(5), можно поменять надписи на русский, подчистить всё, что вам не нравится, например ненужные гаджеты и , но ещё раз повторяю, без знания HTML лучше здесь не ковыряться. Второй способ: на странице «Макет» - элементы страницы(6) можно добавлять, удалять переименовывать элементы. Например нажимаете на кнопку «изменить» (7) – открывается окно, здесь например можно изменить название элемента «архив блога». Ну вот в принципе всё, что я узнал относительно этого вопроса, если что не понятно, пишите в комментариях, обязательно отвечу.

3 коммент.:

Gleb комментирует...

да, такой дизайн как-то поприятнее смотреть...правда я не читал о технологии, которую ты описываешь:) у тебя пропала самая главная строчка: потратил...заработал...:)

Gleb комментирует...

о том, что ты делаешь, я понял, где читать...а где читать о том, что ты думаешь и о многом другом?

Hanskiy комментирует...

про главную строчку: я так подумал, что в каждой статье писать одно и то же не стоит, потому что до первых центов пока далеко, поэтому пока буду эту строчку добавлять в ежемесячных отчётах (ну если настаиваешь, буду писать в каждом сообщении:)).
Да, наверное, ты прав, стоит посвятить несколько статей тому, какие у меня думки обо всём этом. Просто хотелось бы сначала проверить свои мысли на деле, а потом уж рассказывать другим, подкрепляя их результатами.