Основной мой учебник!

Продолжая блог, хочется рассказать про то, какой литературой пользуюсь и где беру информацию, изучая свою новую профессию, поэтому эту статью так и назвал «Основной мой учебник».

Но прежде немного о профессии веб-мастера. На самом деле понятие «веб-мастер» включает в себя несколько профессий, это верстальщик (спец по написанию HTML - кода), дизайнер, специалист по раскрутке или как говорят seo-шник и веб-программист.

Каждая по своему сложна и требует немалых знаний. Например, при создании профессиональных сайтов, таких, как odnoklassniki.ru, или Mail.ru работает целая группа людей, каждый из которых является суперспецом в своей области. Я же преследую другую цель – делать собственные, любительские сайты и быть специалистом, ну так скажем, средней руки во всех областях.

Вернёмся к учебникам, я говорил в предыдущей главе, что попал на сайт о заработке в Интернете, – видели такой баннер?


Там предлагалось купить бизнес-пакет – пошаговая система заработка. Эта тема меня очень заинтересовала.

Почти месяц просто сидел и читал достаточно раскрученный форум этого сайта, в конце концов, решился приобрести этот пакет, который состоит из четырёх частей – первая бесплатная, вводный учебник практических и теоретических занятий по основам HTML, вторая часть платная, более углублённое изучение вёрстки плюс дизайн. Третья часть тоже платная – в ней описаны методы раскрутки сайта, пять способов заработка на сайте и многое другое. Четвёртую часть пока не покупал, думаю, мне ещё рано.

Вся прелесть в том, что автор предлагает ознакомиться с демоверсиями трёх пакетов, в которых можно просмотреть содержание учебника и некоторые главы, то есть иметь представление, что покупаешь.

Книжки сравнительно дешевые, 2-я и 3-я часть мне обошлись примерно 70 $, получил я их на днях, прыгая от счастья начал изучение. Написаны достаточно качественно, все понятно и разжёвано до мелочей.

Один знакомый веб-мастер сказал мне, что это всё лохотрон, и что эту информацию можно бесплатно найти в сети, однако я все равно купил, и не жалею т.к. сейчас понимаю, что будучи новичком, потратил бы на поиск нужной информации не менее полугода, может быть больше.

Могу добавить, что этот учебник будет полезен больше именно новичкам.

Еще, одно, на днях скачал несколько учебников, на мой взгляд, весьма полезных для меня. Планирую поместить их на будущем сайте.

Ну а теперь про то, чем я занимаюсь кроме изучения.

Сегодня начал рисовать дизайн сайта, думаю, на днях закончу (покажу здесь), начну писать HTML-код.

Попробую сделать сайт на блочной основе, более детально об этом попозже.

Сейчас думаю о названии сайта, сегодня подберу подходящий хостинг, скорее всего он будет платный (об этом так же планирую рассказать позже).

Параллельно занимаюсь на Соло на Клавиатуре 9.0, так что текст этой статьи уже набираю слепым десятипальцевым методом, хотя прошёл только половину программы, скорость правда пока не очень – 120-140 знаков в мин, но всё ж быстрее, чем двумя пальцами. А заниматься начал, когда прикинул, какое количество текстов придётся набирать, будучи веб-мастером. Рекомендую пройти эту программу, пригодится.

На сегодня: потратил 0.00$, заработал 0.00$

До новых встреч.

2 коммент.:

Gleb комментирует...

как это на сегодняшний день потрачено 0$? а 70$ на учебник$

Hanskiy комментирует...

70$ на учебник решил не считать.