Ответы на комментарии статьи 27 Октябрь 2008

Gleb пишет...


Серега, поправь меня, если я ошибаюсь. У меня сложилось впечатление, что основной бизнес - моделью ты для себя видишь следующую схему: некто разрабатывает инфопродукт, ты его находишь, вступаешь в партнерскую программу человека, разработавшего данный продукт и начинаешь получать проценты за приведенных тобой клиентов.
Если так, то по-моему скромному мнению, в первую очередь тебе придется поработать над контентом своего ресурса, откуда ты будешь перенаправлять людей на сайт создателя твоего продукта. Обязательным условием привлечения этой целевой аудитории - создание привлекательного и интересного для них контента. Это достижимо (по-моему мнению) лишь созданием некоей копии сайта создателя твоего продукта. И в любом случае, твой сайт никогда не станет обладать более высоким рейтингом, нежели сайт твоего ... позволь мне назвать его "родителем".
Таково мое мнение, поправь меня там, где я ошибаюсь в своих рассуждениях.

28 Октябрь 2008 г. 9:26

Ответ на комментарий:

Привет, Глеб, постараюсь хотя бы немного прояснить картину.

Во первых, не обязательно сосредотачиваться на какой-то одной партнёрке и не обязательно именно на инфопродуктах, например на своём первом сайте я собираюсь работать с несколькими тематическими партнёрками.

Во вторых, есть такие сервисы, как Google Adsense, Яндекс директ, Бегун, которые предлагают размещение контекстной рекламы на сайте. На этом многие веб-мастера, зарабатывают неплохие деньги, понаблюдай, на многих сайтах увидишь вот такое:


В третьих, существует ещё несколько способов получения доходов со своего сайта.

К тому же, по ссылке (это моя партнёрская ссылка), которую я поместил в статье “Знакомство, или с чего всё началось” за последние пару дней перешло 14 человек!
Не знаю, как это получилось, ведь я пока не регистрировался ни в одном каталоге (может это ты всё накликал?). Так вот, я надеюсь, что кто-то из этих 14-ти заинтересуется, как я и купит книжки, а я получу деньги.


А вообще я, делая этот сайт и блог, просто хочу набить руку и узнать побольше.

У меня есть несколько идей, в том числе и о собственном инфопродукте. Однако, это будут большие проекты с уникальным контентом, я уже оценил сайты-конкуренты , с нынешнем моим уровнем не потянуть.

И ещё хочу добавить выписку из одного форума (это относительно «привлекательного и интересного контента»:


Ну... Даже если сделать сайт-клон, все равно можно получать деньги. Мой пример. Решил сделать сайт про специи. Пошел в книжный магазин и еле нашел нужную книгу. Сканировал, редактировал,в общем, старался сделать как лучше, чтоб контент уникальный был. Когда выложил сайт, решил посмотреть на сайты-конкуренты. Оказалось, что 90% сайтов делались по той-же книге. Я с таким же успехом мог сделать "копировать - вставить". Вроде бы сайт-клон никому не нужен и прибыли не принесет? Ничего подобного. Мой сайт приносит мне около 40$ в мес. Это при том, что его нет в выдаче яндекса и тема не коммерческая совсем.
На счет тем. Не все еще заняты. У меня есть парочка очень даже хороших тем по которым абсолютно нет конкурентов. Главное подумать, а тема хорошая найдется.

Gleb пишет...

Сережка, сходил на тот сайт, о котором ты пишешь...Результат - отвратительное настроение...я тебе могу показать куда более интересные сайта, их хоть читать приятно...давай начну критиковать конкретно партнерскую программу...я в ней особо и не разбирался, но сразу же видно разводку: с тобой обещают поделиться 8$ при условии если ты осуществишь продажу этого продукта. Я не понял, сколько стоит этот продукт, но попробуй предположить ,сколько может стоить продукт, с которого тебе дадут 8$? Я так дуумаю, как минимум - 15$ И что собственно будет представлять этот продукт? А он есть нечто иное (по крайней мере у меня сложилось такое впечатление), как ВОЗМОЖНОСТЬ поучаствовать в старой, хорошо всем знакомой пирамиде. Единственное отличие ее от пирамид девяностых заключается в том, что она теперь строится на просторах рунета электронными способами. Иной сути в этом я не увидел.
Давай я тебе дам другую ссылку, хотя бы на более вменяемые ресурсы...http://www.nikitakorolev.ru/

28 Октябрь 2008 г. 9:47

Ответ на комментарий:

Глеб, сайт о котором ты говоришь, предлагает так же свой цифровой продукт, по такой же, практически партнёрской схеме. Конечно, информация интересная, обьёма побольше, но и стоит дороже. Предлагается заняться инфобизнесом.

Чтобы начать инфобизнес, нужно иметь свой сайт, уметь его продвинуть, знать целую кучу всего, касаемо инфобизнеса, ну в конце концов, нужно иметь свой уникальный и востребованный инфопродукт. Я много читал по этой теме, и считаю, что инфобизнес – один из самых сложных отраслей в инете и как новичку мне туда соваться пока не стоит но думаю, со временем, тоже куплю эту книжку.

А вот поверхностный анализ этих двух сайтов:

Сайт манимастер:

Тиц (индекс цитируемости – один из показателей раскрученности сайта) - 300

проиндексировано страниц в гугле - 22000 странц

в яндксе - 18596

-----------------------------------------------

Сайт никитакоролёв:

Тиц - 60

проиндексировано страниц в гугле - 268

в яндексе 192

Выводы делай сам. На самом деле, я не хочу принижать достоинства обоих сайтов, оба мне интересны. Кстати, зарегистрируюсь в партнёрке никитакоролёв.

Дорогие читатели, если я в чём-то не прав, пишите.

5 коммент.:

Gleb комментирует...

ты написал слишком много слов...сразу у меня даже сил не хватило прочитать все...отвечу на те моменты ,которые меня так или иначе касаются: Яндекс.Директ...каким образом в нем ты можешь заработать? мы отже пользуемся именно яндекс.директ и ег контекстной рекламой, номы - тратим свои средства...расскажи-ка мне, какие там есть механизмы заработка?

Gleb комментирует...

второй вопрос: ты сам-то уже купил книжку?

Gleb комментирует...

и вообще, огромнейшая претензия к этому сайту, ничего не структурировано, я не понимаю, где коммментарий, где ответ на него...хотя может быть претензия должна быть и вовсе не к сайту...мой тебе совет - иди на ЖЖ (www.livejournal.com)

Gleb комментирует...

про ТИЦы и индексируемость я вообще молчу...в то время ,когда занимался контекстной рекламой, решил поузнавать уровень индексации и еще какие-то показатели, уже и не вспомню...результат: один и тот же сайт имеет крайне различные показатели для яндекса и для гугла..на этом эпопея моих занятий этим завершилась, поскольку ,чтобы найти правду ,надо ВСЕРЬЕЗ заняться этими терминами, наверняка различными поисковиками они считаются абсолтно разными методиками, поэтому и показатели которые приводишь ты на меня не производят ровно никакого впечатления...я не специалист в этой отрасли, чтобы оперировать этими цифрами и (что еще важнее) делать из этого выводы...

Hanskiy комментирует...

Привет, Глеб! То, что касается Яндекс Директ, схема в общих чертах проста. Ты писал, что работая с партнёркой, вы тратите свои средства, вероятно, вы заказываете у них рекламу и платите за её распространение. Я же (гипотетически) буду её распространять, помещая её на своём сайте и получать за это деньги. Яндекс Директ тут выступает в качестве координатора и посредника: вы заплатили, например, 5 центов за клик по рекламе, а я получу 3 цента.
На счёт структуры сайта, претензии не ко мне, т.к. это есть просто один из шаблонов блога, которые лежат на этом сервисе, я сам сначала не мог разобраться, пытался менять шаблоны, все они работают одинаково. Хотя внимательно приглядевшись, структуру разобрать можно. www.livejournal.com – не работает.