План действий.

В электронной коммерции, как и в любом другом бизнесе необходим план, то есть последовательность действий или работ, которые необходимо выполнить для успешного достижения определённой цели – во, как завернул!

Итак, цель у нас есть, не хватает плана. До этого я действовал почти вслепую, бросаясь от одного к другому, не зная за что браться. Теперь буду работать по плану.

Первое – раскрутка блога.

Думаю, в блоге теперь есть, что почитать, самое время активно заняться раскруткой, как я это буду делать, расскажу в следующей статье.

Сейчас блог посещают в среднем 2-3 человека в сутки, не считая меня, можно сказать, раскрутка начнётся с нуля.

Второе – пора ставить блог на коммерческие рельсы. Нужно зарегистрироваться в Google AdSense [www.google.com/adsense/] и поместить рекламу, так же поставить на блог ссылки партнёров. Этим я занимаюсь впервые, поэтому, надеюсь, опыт с блогом будет мне тренировкой и поможет в дальнейшем. Думаю, это не займёт много времени.

Третье – в процессе продолжать строить сайт и продолжать писать посты для блога.

Примерный список статей и разделов сайта я уже составил, теперь остаётся только работать.