Первые шаги и ошибки будущего вебмастера.

Первые шаги и ошибки будущего вебмастера.

И так, первое, что я сделал – придумал название для своего первого сайта. Почему? Потому что название сайта будет названием домена. Домен это имя сайта, единственное и уникальное.

У меня будет домен второго уровня - Hanmoney.ru. Домены первого уровня это .ru, .com, .info и т.д. не регистрируются обычными пользователями.

Существуют домены третьего уровня, например:

Hanmoney.narod.ru – его можно получить бесплатно.

Домен обошелся мне в 8.49 USD на год, а продление будет стоить немного дороже.

Далее я выбрал место для своего сайта – хостинг. Проанализировав кучу хостинг-провайдеров, остановился на этом:



В общем не дорого – 9.69 USD на год 50 Мb места под сайт, 1024 Mb трафика, думаю, пока мне этого хватит.

Правда, я сделал ошибку, купил домен и хостинг у одной компании. Делать так не рекомендуется потому что:

  1. Если мне не понравится хостинг-сервис, я не смогу уйти на другой хостинг.
  2. Если по каким либо причинам хостер откажет мне в предоставлении услуг хостинга, я потеряю и домен.

Ну, теперь будем знать, не думаю, что это так страшно, а вообще говорят: Первый сайт комом.

И так на сегодняшний день потрачено 18.18$ , заработано 0.00

До первых заработков, знаю ещё много времени и труда.

Кстати блог проиндексирован Гуглем и Рамблером это уже первый для меня успех.

Хотя я не регистрировался ни в одном каталоге, пока рано, мало статей.